ОРТЕКА: время первых на «Первом»
В апреле 2021 г. ОРТЕКА – Первая ортопедическая сеть в России запустила беспрецедентную рекламную кампанию, объединенную одной идеей - рассказать, что ортопедические товары нужны всем вне зависимости от рода занятий, пола и возраста.
Масштабная кампания с участием медийного лица Гоши Куценко - смелый шаг для ОРТЕКИ и огромный скачок для ортопедического ритейла в целом, который позволит отрасли перейти на качественно новый уровень развития.
Именно Гоша Куценко стал лицом рекламной кампании, так как «только он, со свойственным ему обаянием, рассказывает о том, что Семейный ортопед в ОРТЕКЕ поможет каждому избавиться от боли, дискомфорта и усталости», - искренне отмечают покупатели ортопедических изделий.
Для достижения максимального результата в рекламной кампании одновременно задействованы самые охватные каналы во всех городах присутствия ОРТЕКИ — телевидение, радио, интернет, наружная реклама. Никто из участников ортопедического рынка никогда не проводил сопоставимые по масштабу рекламные проекты.
Уже первые результаты кампании демонстрируют её высокую эффективность. В апреле рост покупательского трафика и выручки ОРТЕКИ превысил бюджетные показатели, как в онлайн, так и в офлайн канале!
Глобальная цель, которую преследует рекламная кампания ОРТЕКИ - привлечь внимание новой потенциальной аудитории, рассказать россиянам о возможности улучшить качество жизни с помощью продукции лучших европейских брендов, сформировать новый потребительский опыт.
И как следствие - нарастить знание бренда ОРТЕКИ, повысить лояльность в медицинском и потребительском каналах, увеличить розничные показатели.
А это значит, что спрос на ортопедические товары и услуги будет неизменно расти!