Компания НИКАМЕД провела XХIII Практическую обувную бизнес-конференцию
13 и 14 февраля в Москве состоялась XXIII практическая Бизнес-конференция компании НИКАМЕД, посвященная одной из самых значимых категорий в ортопедической рознице – обуви. На мероприятии были представлены новые коллекции ортопедической обуви сезона «Осень-Зима 2025/2026».
Слоган «Можно быть собой» навеян горячим трендом на искренность
и открытость. «НИКАМЕД» следит не только за качеством производимой обуви, но и за
современными тенденциями рынка. Мы предлагаем своим клиентам качественную
ортопедическую обувь, уделяя большое внимание современным технологиям
производства и качественным материалам, сохраняя искреннюю заботу о своих
потребителях.
.jpg)
Категория «Обувь» является ключевой для привлечения клиентов
в салоны, поэтому требует особого внимания в управлении. Опыт компании НИКАМЕД
позволяет предложить своим партнерам не только особые условия сотрудничества,
но и эффективные инструменты для увеличения продаж.
На Бизнес-конференции большое внимание было уделено работе по выбору моделей и
формированию актуального ассортимента для салонов, партнеры смогли выбрать себе
«ту самую пару», которая понравится каждому клиенту.
Благодаря «новому формату» конференции - короткие презентации чередовались продолжительными практическими сессиями – это позволило участникам буквально изучить каждую пару обуви из новой коллекции. Это позволило наглядно убедиться в том, что все новинки ортопедической обуви, представленные на конференции ориентированы на заботу о здоровье, комфорт, удобство и модные тренды будущего сезона «Осень-Зима 2025/2026»:
В коллекции бренда BERKEMANN появилась новая модель подошвы мужской обуви с широкой и устойчивой поверхностью протектора, съемной вкладной стелькой, креповой поверхностью, на основе терморезины для более комфортного повседневного ношения. Также бренд презентовал новую группу товаров в линейке Berkoflex с мембраной Sympatex и гидрофобизированной кожей верха обуви, которые являются непромокаемыми и водоотталкивающими.
Бренд ORTMANN презентовал подошву с абразивом из линейки COMFORT. Для создания зимних подошв
данного ассортимента используется мягкий резиновый состав, в который на этапе
вулканизации добавляются мельчайшие керамические частицы. Они образуют мелкий
абразив, который цепляется за лёд и препятствует скольжению. Новые мужские и
женские модели – комфортные, уютные и защищающие ноги от холода, обеспечивают
исключительный комфорт.
В линейке CORK представлены самые трендовые цвета и материалы будущего сезона:
клетчатые принты, плюш “sheep cozy”, ковбойский шик, оттенки Banana и
ультрамарин.
Молодой бренд немецкой обуви GOEKKEN представил широкий ассортимент: женские лоферы, кеды, кроссовки, туфли, сабо, пантолеты а так же комфортные высококачественные повседневные мужские ботинки и полуботинки.
Не обошли вниманием и детскую аудиторию - компания НИКАМЕД представила коллекцию обуви ORTMANN KIDS подчеркнув важность правильного выбора детской обуви. Осенью и зимой 2025/2026 в детской моде, как и во взрослой, продолжается тренд на насыщенные цвета и неординарные сочетания, оливковый, песочный, бордовый, черный, кофейный, пепельный, стальной, амарантовый и хаки. В моде снова комфорт, практичность и удобство!
Компания НИКАМЕД являясь лидером и тренд-мейкером рынка ортопедической обуви не просто держит руку на пульсе «Орто моды», но и создает актуальные тенденции с удовольствием передавая знания и опыт своим партнерами.