«В чем заключается КОД Успеха медицинского продвижения НИКАМЕД?» - Ответ на этот вопрос теперь знает каждый участник Циклового Совещания медицинских представителей ГК НИКАМЕД

Светлый уютный зал, яркие брендированные зоны и пресс-волы, счастливые и приветливые лица, деловые мужчины в бизнесс-костюмах и элегантные женщины в туфлях -лодочках и платьях миди с чашкой кофе в одной руке и Цикловой Книгой – в друго... именно так выглядело утро 27 августа в отеле Сущевский Сафмар для участников Циклового Совещания медицинских представителей ГК НИКАМЕД.

180 профессионалов из всех бизнес-подразделений Компании (ТОП-менеджеры офиса, сотрудники отделов медицинского продвижения, продаж, маркетинга, Корпоративного Университета) собрались вместе не только для того, чтобы подвести итоги за прошедший период, обменяться лучшими практиками, расширить свои знания и компетенции, обозначить новые цели и представить «инструменты» для их достижения. Основная цель совещания – донести до каждого участника его КОД Успеха, в основе которого: четкое следование стратегии и тактике, обозначенным в Цикловой Книге, глубокие знания продуктов, постоянное совершенствование навыков визитной активности, практический опыт и экспертиза.

Два дня напряженной и увлекательной работы: стратегические сессии и знакомство с изделиями-новинками от бренд-менеджеров маркетинга, клинические лекции по основным нозологиям от ведущих Лидеров Мнения, практические мастер-классы и ролевые игры от приглашенных бизнес-тренеров, ответы на интересующие вопросы от ТОП-менеджмента Компании.

Практики много не бывает, верно? Поэтому вечером все приобретенные знания и навыки закреплялись уже в игровой форме в рамках командообразующих ситуационных задач. Незабываемые впечатления и яркие воспоминания останутся надолго!

Так в чем КОД Успеха медицинского продвижения НИКАМЕД? Конечно, это – знания, экспертиза, вера в себя и в свою Команду, любовь к брендам Компании и преданность своему делу, а еще… Хочешь узнать больше? Спроси у медицинских представителей ГК НИКАМЕД.