Итоги 28-ой Международной выставки «Здравоохранение – 2018». Время сильных решений

С 3 по 7 декабря 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» г. Москва компания НИКАМЕД приняла активное участие в научно-практическом форуме «Российская неделя здравоохранения», ключевым мероприятием которого стала 28-ая Международная выставка «Здравоохранение – 2018».

История «Российской недели здравоохранения» началась с выставки «Здравоохранение», которая впервые прошла в 1974 году, а с 1997 года стала ежегодной. За годы проведения форум стал самым важным мероприятием для всего медицинского сообщества России.

Высокий международный статус выставки «Здравоохранение – 2018» подтвердили более 1000 компаний-участниц из 40 стран мира. Общая площадь выставочных проектов достигла 50 тысяч квадратных метров. Это масштабное мероприятие по традиции проходит в конце года, подводя итоги работы отрасли здравоохранения и демонстрируя достижения и перспективы развития медицинской промышленности в России и мире.

ВЫСТАВОЧНАЯ СЕССИЯ

Архитектура и эстетика выставочного стенда компании НИКАМЕД стали олицетворением наших принципов и позиции на ортопедическом рынке России: мы построили сильную компанию, которая во многом формирует и определяет облик отечественного ортопедического рынка, мы открыто делимся опытом и знаниями со своими партнерами и клиентами. Стенд стал центральной площадкой для переговоров собственников и руководителей бизнеса из России, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ.

ХI ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ КОМПАНИИ НИКАМЕД

По сложившейся традиции, четвертый день выставки стал днем практического погружения в бизнес-среду в рамках конференции «Развитие ортопедической розницы: возможности и реальность».

Открывая конференцию генеральный директор компании НИКАМЕД Сергей Шаитов подчеркнул, что текущая ситуация на рынке, воспринимаемая многими как кризис, в действительности ни что иное, как сложившаяся новая экономическая реальность. Для успешной работы в новых условиях предпринимателям необходимо делать быстрые и решительные шаги к переменам, чтобы наращивать конкурентоспособность и получать максимальную отдачу от инвестиций. Для качественного рывка в бизнесе компания НИКАМЕД предлагает своим партнерам выиграть время за счет внедрения эффективных технологий и успешных практик, которые уже показали результат в салонах собственной сети – Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА, а также целого ряда наших клиентов в России и странах СНГ:

  • Управление портфелем брендов 360°;
  • Медицинский маркетинг;
  • Аналитическая система;
  • Обучение и развитие персонала.

В ходе дискуссий и выступлений участники обсудили основные вопросы рынка и предложения, направленные на рост вторичных продаж ортопедической розницы. Партнерам компании НИКАМЕД были презентованы новинки в ассортименте продукции, инструменты для роста медицинского трафика в ортосалоны, календарь трейд-маркетинговых акций на 2019 год, обновления в аналитической системе «НИКАМЕД.СИМВОЛ», новые технологии и принципы в обучении и развитии персонала.

Особый интерес вызвало выступление директора по электронной коммерции компании НИКАМЕД Татьяны Паниной с актуальной темой «Omnichannel Retail. Новый рынок: Ecommerce». В ходе своего доклада Татьяна рассказала о текущем состоянии интернет-продаж в ритейле, главных принципах омниканальности, а также перспективах и стратегии развития онлайн-канала компании НИКАМЕД в ближайшие три года.

Оставаясь верными принципам открытого взаимовыгодного ведения бизнеса, компания НИКАМЕД делится с партнерами решениями, которые нацелены на повышение ключевых показателей розничного ортобизнеса, и все они прошли апробацию в Первой профессиональной сети розничных ортопедических салонов ОРТЕКА, видя в этом залог общего успеха в 2019 году.