ИТОГИ 27-й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «Здравоохранение 2017»

Новый формат и технологии управления растущим бизнесом на ортопедическом рынке

С 04 по 08 декабря Компания НИКАМЕД стала участником 27-й международной выставки «Здравоохранение 2017», представив новую модель лидерства и эффективного управления в категории «Обувь».


За пять дней работы на главном ежегодном мероприятии медицинской отрасли свои возможности представили более 900 компаний, предлагающих свои услуги и современные технологии.

В рамках экспозиции выставки компания НИКАМЕД выступила с инновационным бизнес-решением, разорвав привычные границы ортопедического рынка. На открытом масштабном стенде была создана уникальная модель ортопедического салона в категории «Обувь». Новые розничные решения и перспективные разработки для ортопедических салонов вызвали невероятный интерес у специалистов.

В формате готового бизнес-пакета НИКАМЕД представил рынку полный набор инструментов и сервисов для повышения эффективности и прибыльности бизнеса:

  • Мастер-классы и практические кейсы успешных продаж
  • Разработки нескольких видов оригинального оборудования
  • Комплекты рекламных материалов для активных продаж
  • Профессиональный формат мерчендайзинга и планограмм

Более 100 метров площади функционального оборудования с полной ассортиментной матрицей продукции и примером оформления витринного пространства, а также долгожданная новинка – система ORTMANN-PRO (система изготовления индивидуальных стелек) стали магнитом для более 500 гостей выставки, удовлетворив растущие ожидания специалистов в контексте новых трендов и конкуренции.

Как отметили все партнеры и гости компании, НИКАМЕД в очередной раз удивил профессиональным подходом, показав самые востребованные решения на ортопедическом рынке и максимальную эффективность каждого метра площади.

 

БИЗНЕС-ПОГРУЖЕНИЕ

Четвертый день выставки, по сложившейся традиции, стал днем практического погружения в бизнес-среду и начался для партнеров НИКАМЕД с конференции, ключевой темой которой стала «Трафик, конверсия, средний чек и лояльность – драйверы эффективности ортопедической розницы в 2018 году».

В ходе деловой программы участники вместе с экспертами обсудили секреты успеха на примере ортопедической розницы ОРТЕКА. В фокусе докладов оказались как новинки брендов, так и абсолютный лидер категории индивидуальных ортопедических стелек – система ORTMANN-PRO.

Наличие комплекса ORTMANN-PRO придает дополнительную медицинскую компетенцию ортопедическому салону, оказываемым услугам и формирует дополнительный трафик покупателей.

Высокая точность результатов диагностики ORTMANN-PRO обеспечивает высокую конверсию в продажи. Гарантированное качество готовой продукции и отличные потребительские свойства индивидуальных стелек ORTMANN-PRO повышают лояльность клиентов.

Захватывающими и полезными были презентации из «первых уст» от ведущих менеджеров компании и практический кейс успешного открытия ортопедического салона от Управляющего Директора розничной сети ОРТЕКА.

Место флагмана в ряду новинок предоставили обновленной линейке динамических ортезов ENERGY LINE, успешный старт которой гарантируют ее преимущества: технология Propriopression, уникальные свойства продукта и полный пакет маркетинговой поддержки для привлечения потребителя в салон и, как следствие, роста эффективности с первых дней продаж.

Обучение персонала – первоочередная задача для достижения прибыли салона, поэтому презентация уникальной модели Корпоративного Университета НИКАМЕД, вызвала огромный практический интерес партнеров.

Показатели эффективности обучения стали для многих участников доказательством обязательного включения оценки результатов в программу развития бизнеса на 2018 год.

По мнению посетителей стенда и участников бизнес-конференции НИКАМЕД, выставка стала возможностью не только оказаться в центре ключевых событий отрасли, но и сделать значительный шаг к повышению эффективности бизнеса, вооружившись знаниями, навыкам и профессиональным набором новых практических решений по развитию розницы.

Версия для печати