Корпоративное телевидение для ортопедического рынка
Корпоративный университет НИКАМЕД – это первый центр экспертизы, формирующий компетенции для развития ортопедической отрасли в России. Ежегодно университет проводит порядка 1300 образовательных мероприятий в разных форматах, вовлекая и обучая более 2700 человек.
Как инновационная площадка, университет постоянно тестирует и запускает новые форматы развития сотрудников ортопедического рынка. Так, в 2021 году успешно стартовало мобильное приложение по обучению ЛИДЕР 2.0. Теперь знания по продукту, анатомии, медицине, продажам и управлению салонами доступны прямо в телефоне. Это существенно повысило вовлеченность и экспертизу сотрудников, сократило сроки адаптации, снизило стоимость обучения персонала для бизнеса.
2022 год ознаменовался запуском нового образовательного формата для партнерской сети от университета НИКАМЕД – корпоративное телевидение. Первый ОРТОканал – это информационная и образовательная поддержка для всех без исключения, сотрудников партнерской сети. Бизнес-тренеры и бренд-менеджеры НИКАМЕД в прямом эфире рассказывают об ортопедических изделиях и их преимуществах, делятся секретами продаж и лайфхаками управления ортосалоном.
С начала года Первый ОРТОканал провел 4 эфира, в которых приняли участие 682 человека. У формата уже появились поклонники. Коллеги со всей России пишут в Корпоративный университет слова благодарности, предлагают новые темы и рубрики.
«Мы только стартовали, но уже видим отклик», - делится руководитель Корпоративного университета Марина Шабанова. «Одной из ключевых задач Университета мы ставим поддержание высокой экспертизы сотрудников орто-отрасли. Именно поэтому мы решили предложить такой online-формат. Сейчас, когда многие компании сокращают расходы на обучение, регулярные online-эфиры – хороший способ дополнительной подготовки сотрудников без какой-либо оплаты*».
НИКАМЕД всегда выступал как сильный надежный партнер, а не просто дистрибьютер. Помимо сбалансированного портфеля лучших брендов компания предлагает целый микс полезных технологичных сервисов для развития бизнеса. Корпоративный университет следует этому же п одходу.
Прошедшие эфиры Первого ОРТОканала:
- «Этапы продаж в ортопедическом салоне»
- «Ортопедическая обувь: особенности конструкции и п родаж»
- «Ортопедические стельки: повышаем конверсию категории»
- «Сон – инвестиция в здоровье»
*Участие в эфирах Первого ОРТОканала для партнеров НИКАМЕД бесплатное, для остальных компаний орторынка стоимость подключений обсуждается индивидуально.