Завершается первый всероссийский on-line марафон «Мы знаем и гордимся своими брендами!»
Прошел первый месяц самоизоляции и большая часть наших партнеров-предпринимателей пришли к выводу, что кризис экономический можно использовать для инвестирования в будущие доходы. Как это сделать при отсутствии выручки как таковой? Обучать персонал! Когда же как не сейчас?
По инициативе руководителей компании НИКАМЕД в первых числах апреля был запущен всероссийский корпоративный марафон «Мы знаем и гордимся своими брендами!». Цель, которую преследовали организаторы – провести перезагрузку знаний сотрудников о продуктах, об истории брендов и их преимуществах перед аналогами, обновить технологии продвижения на целевые аудитории. Более 420 участников одновременно в каждом «забеге», 13 важных тем, интересные исторические факты о брендах, десятки вопросов и прямой контакт с экспертами!
Уже со второго этапа дистанции к сотрудникам компании присоединились руководители и персонал компаний-партнеров, многие из которых отметили: мы и не думали, что на дистанции можно испытывать такое единение, командный дух и профессиональный драйв!
Впереди еще 2 этапа и можно с уверенностью сказать, что в отличие от тех, кто искал оправдания своему бездействию, наши коллеги выйдут из кризиса наполненными новыми идеями, с прокачанными бизнес - мышцами, и списком планов по завоеванию рынка. Вооруженные знаниями сотрудники обеспечат качественно иной подход к работе в новой реальности.
Приглашаем партнеров их сотрудников принять участие в заключительных этапах марафона для развития общих и продвинутых навыков и знаний, необходимых для решения актуальных бизнес-задач.