Компания НИКАМЕД запустила пилотный проект нового формата "ОРТЕКА - Торговый центр"

17 июля в одном из крупнейших московских торговых центров МЕТРОПОЛИС открылась ОРТЕКА нового формата. На торговой площади в 65 м2 представлены все основные бренды сети, но с большим акцентом на людей активных, занимающихся спортом и ведущих здоровый образ жизни.

 

Обновлённый образ салона, нацеленность на конечного потребителя, использование новых приёмов мерчандайзинга и современных информационных технологий позволяют сделать процесс выбора продукции наиболее простым и понятным, а пребывание в салоне интересным и познавательным для всей семьи. Всё это ставит ОРТЕКУ на один уровень с лучшим ритейлерами столицы и двигает вперёд отраслевой розничный ортопедический бизнес, задавая ему новый уровень организации торгового пространства и высочайшие стандарты работы с покупателем.

Инвестиции в проект, с учётом разработки новой концепции салона составили 9 млн руб.

 

"Торговые центры стали не только местом необходимых покупок, а местом  регулярного шопинга, местом досуга всей семьи, а также местом, где можно заняться своим здоровьем. ОРТЕКА должна стать понятным и востребованным участником этого процесса" - сказал на открытии Управляющий директор сети Сергей Грачев.

Версия для печати