ОРТЕКА внедряет новые стандарты

25 мая в Москве Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА провела 3-ю Междисциплинарную научно-практическую конференцию «Патология стопы и позвоночника: диагностика, профилактика, лечение». Основной целью мероприятия стало повышение уровня профессиональной подготовки врачей, работающих в консультативно-диагностических кабинетах сети ОРТЕКА.

В конференции приняли участие 65 врачей из всех регионов сети – Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Перми, Екатеринбурга, Новосибирска и Омска.

Важнейшим вопросом конференции, вызвавшим пристальный интерес и активную дискуссию участников, явился вопрос о запуске с 2017 года нового стандарта сети ОРТЕКА - генератора отраслевых стандартов ортопедической розницы России. Новый стандарт включает в себя обязательную для ортопедических салонов структуру отделов: Отдел заботы о здоровье и Консультативно-диагностический отдел, неотъемлемой  частью которого является лицензированный кабинет врача. Теперь такие кабинеты, где ведут приём ортопеды-травматологи и хирурги, открываются  во всех новых ОРТЕКАХ.

Важность внедрения нового  формата подчеркнул главный врач ОРТЕКИ Алексей Пустовалов: «Развитие сети лицензированных медицинских кабинетов позволит не только сделать более доступными для населения услуги по ортезированию, соединив в один приём консультацию врача-специалиста, диагностику на современном оборудовании и получение качественного ортопедического изделия, но и реализовать новую миссию – длительное сопровождение пациентов, нуждающихся в постоянном наблюдении врача».

Приведение к единым стандартам оказания медицинской помощи является ключевым фактором успешности работы консультативно-диагностических отделов, по мнению Директора медицинской дирекции сети ОРТЕКА Анны Федосовой. «Мы дополнили стандарты оказания медицинской помощи внутренними правилами, нацеленными на индивидуальный подход к каждому клиенту ОРТЕКИ», – отметила она. Кроме того, по словам Анны Федосовой, лицензирование деятельности медицинских кабинетов сделало ОРТЕКУ ещё более привлекательным работодателем: «Мы можем подтверждать врачебный стаж, проводить сертификацию наших врачей и повышать их квалификацию».

Медицинская часть конференции была посвящена научно-практическим аспектам лечения пациентов с ортопедическими патологиями стопы и позвоночника. В докладе ведущего медицинского советника компании НИКАМЕД Алексея Горохова был сделан акцент на индивидуальном ортезировании стопы как «золотом стандарте» коррекции плоскостопия. «Применение индивидуальных стелек позволяет достичь стопроцентной медицинской эффективности. Технология производства индивидуальных стелек, реализованная в ОРТЕКЕ, делает нас лидерами среди сетей ортопедических салонов», – сказал Алексей Горохов.

Различные аспекты ортопедической патологии стопы у детей подробно рассмотрел в своём докладе травматолог-ортопед, к.м.н., доцент кафедры травматологии и ортопедии РМАПО, врач высшей категории Николай Филюшкин. Он обратил внимание на основные признаки и симптомы патологии, рассказал о способах клинической диагностики при первичном осмотре, отдельно остановился на методике объективного осмотра, оценке рентгенологических данных и результатов плантографии.

Врач высшей категории, вертеброневролог Роман Бесаев (сеть семейных клиник «Добромед») рассказал о современных тенденциях в вертеброневрологической практике. Он уделил внимание ключевым моментам анализа биомеханики позвоночника пациента. Докладчик отметил, что с точки зрения мануальной терапии, самые «малозначимые» и минимальные своеобразия формы и строения позвоночника заслуживают наиболее пристального внимания, так как зачастую именно они приводят к существенным изменениям двигательной функции пациента. Дополнительно он рассказал об основных методах лечения позвоночника и суставов, а также способах развития и укрепления опорно-двигательного аппарата пациентов.

Информацию из  научной части  конференции  участники закрепили с помощью обучающего семинара-тренинга, подготовленного Университетом НИКАМЕД. Корпоративный университет является главной площадкой профессиональной подготовки медицинского персонала ОРТЕКИ. Системность развития профессиональных знаний и навыков своих сотрудников позволяет ОРТЕКЕ постоянно совершенствовать качество медицинской консультации и обслуживания. Такой подход позволил ОРТЕКЕ стать сегодня ведущим ориентиром для всего ортопедического рынка в определении стандартов работы ортопедических салонов и качества обслуживания клиентов. 

 

Версия для печати