ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САЛОН,
КАК ГОТОВОЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ
Компания НИКАМЕД представила на выставке Здравоохранение-2014 комплексный системный подход к развитию ортопедической розницы.
Увидев яркий, привлекательный фасад современного профессионального ортопедического салона на стенде компании в павильоне Форум, посетители задавали один и тот же вопрос: Намерен ли НИКАМЕД в 2015 году открывать в регионах собственные ортопедические салоны?
ВМЕСТЕ С НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ, отвечали сотрудники компании, за последние 5 лет в России мы уже открыли более 300 новых ортопедических салонов и намерены продолжить эту работу.
Результативность этого направления развития ортопедического рынка в России доказана. И достигнута она, благодаря Программе поддержки открытия новых ортопедических салонов.
Здесь мы кратко расскажем о разделах этой Программы. Узнать больше и получить ответы на вопросы можно по телефонам Дирекции по оптовым продажам: +7 (495) 609-63-33, +7 (495) 663-39-93 или написав письмо в адрес: sales@nikamed.ru.
Итак, из каких блоков состоит Программа поддержки открытия новых ортопедических салонов компании НИКАМЕД?
1. НАШ САМЫЙ ШИРОКИЙ И ОПТИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ
Более 1500 изделий ассортимента нашей компании на 90% обеспечивают потребности успешного ортопедического салона.
Ассортимент компании НИКАМЕД охватывает самые доходные ценовые сегменты: среднеценовой и премиальный. Продукция наполняет все самые востребованные потребителями товарные категории ортопедического салона: ортопедия позвоночника, суставов и стопы, компрессионный противоварикозный трикотаж, товары для беременных и детей, средства реабилитации после травм и операций, ортопедические матрацы и подушки, ортопедические изделия для спортсменов и многое другое.
Каждый наш бренд компании за десятилетия работы на орторынке России стал лидером продаж в своей товарной категории.
2. ОСНАЩЕНИЕ ОРТОПЕДИЧЕСКИХ САЛОНОВ ПАРТНЕРОВ
Сегодня многолетний опыт работы компании НИКАМЕД на ортопедическом рынке позволил составить ясное представление о том, каким оборудованием должен быть оснащен каждый профессиональный ортопедический салон.
Для того чтобы салоны наших партнеров были оснащены новым, современным, функциональным, стильным, удобным торговым оборудованием и элементами оформления интерьера, мы их разработали и предлагаем как часть Программы поддержки открытия новых ортопедических салонов.
3. ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ПАРТНЕРОВ
Мы поддерживаем открытие новых профессиональных ортопедических салонов в регионах. Наша Программа открытия партнерами новых салонов, включает следующие блоки:
1. Уникальную Программу софинансирования до 30% затрат партнера на открытие новой розничной точки.
2. Оптимальные ассортиментные матрицы, разработанные нами для 8-и форматов салонов.
3. Поддержку ускоренной «раскрутки» новых салонов: целевое информирование врачей, акции для покупателей, обучение и акции для консультантов салонов.
4. Совместную рекламу для привлечения покупателей во вновь открытые ортопедические салоны.
4. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Наша цель – не только отгрузить продукцию партнеру, но и способствовать продажам ее потребителю. В течение всего года мы проводим эффективные и разнообразные промоакции для покупателей по каждому бренду.
Мы предлагаем эффективные программы мотивации продавцов-консультантов, направленные на рост продаж через повышение их уровня профессиональных знаний и навыков.
Мы создаем новые инструменты мерчендайзинга, которые повышают привлекательность нашей продукции и помогают потребителям принимать решение о покупке нашей продукции.
Вместе с партнерами мы ежегодно расширяем активность по привлечению новых посетителей в ортопедические салоны.
5. МЕДИЦИНСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Более чем с 12 000 врачей ежемесячно встречаются наши специалисты по медицинскому продвижению. Более 100 сотрудников компании НИКАМЕД реализуют такие эффективные формы работы, как личное информирование врачей, групповые семинары, круглые столы и мастер-классы.
На 2015 год запланировано более 3000 обучающих семинаров и мастер-классов НИКАМЕД для врачей и руководителей клиник, больниц и роддомов.
Подготовлена годовая программа участия более чем в 50 федеральных и региональных конференциях для того, чтобы развивать и совершенствовать навыки медицинского персонала в сфере применения медицинских ортопедических изделий, поставляемых компанией НИКАМЕД.
6. РЕКЛАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Мы софинансируем совместное продвижение продуктовых брендов компании НИКАМЕД и профессиональных брендов ортопедической розницы наших партнеров. На всех наших сайтах, обновленных в этом году, указаны контакты партнерских ортопедических салонов, и посещаемость этих разделов неуклонно растет.
Мы постоянно выпускаем и обновляем каталоги продукции, буклеты, плакаты, баннеры и другие инструменты для стимулирования продаж.
Исследуя все сегменты ортопедического рынка, мы заложили прочную основу для проведения эффективных рекламных кампаний 2015 года. Вместе с партнерами мы постоянно работаем над повышением узнаваемости наших брендов потребителями.
Мы рассказали от том, что Компания НИКАМЕД продемонстрировала на выставке Здравоохранение-2014 современный полномасштабный системный подход к развитию ортопедической розницы.
В сравнении с таким комплексным бизнес-решением едва ли можно назвать привлекательным ограниченное товарное предложение, не подкрепленное всем комплексом мер, нацеленных на получение выручки и прибыли в сочетании с регулярной работой по повышению лояльности покупателей.
Можно уверенно назвать представленную Программу, стандартом орторынка сегодняшнего дня, и смело сказать, что грядущий кризисный 2015-й год станет временем новых возможностей, временем роста и развития для тех, кто настойчиво следует этому стандарту.
В ближайшее время мы продолжим рассказ о мероприятиях на выставке Здравоохранение 2014, а также о том, как мы делаем ортопедическую розницу прибыльной. Следите за нашими публикациями.