Выставка в Лейпциге

21-24 мая 2008 года в Центральном выставочном центре в Лейпциге прошла международная медицинская выставка «ORTHOPÄDIE + REHA-TECHNIK», посвященная вопросам ортопедии и реабилитации. Выставку посетила делегация сотрудников Группы компаний «НИКАМЕД» во главе с Генеральным директором С.Э. Шаитовым.

 

 

«ORTHOPÄDIE + REHA-TECHNIK» – одна из самых авторитетных европейских выставок достижений медицинской индустрии, которая проходит 1 раз в два года. Масштабная экспозиция разместилась на 30 000 квадратных метров. Ее посетили почти 10 000 человек из разных стран мира. Продукция и технологии, представленные на выставке, вызвали профессиональный интерес у сотрудников «НИКАМЕД».

 

Помимо знакомства с новинками мировой ортопедической индустрии сотрудники «НИКАМЕД» провели ряд деловых встреч с зарубежными поставщиками продукции ТМ: FRESCO®, PEDAG®, TOGU®. Партнеры обсуждали вопросы модернизации и повышения качества, стратегию продвижения медицинских изделий на российском ортопедическом рынке. В ходе переговоров Генеральный директор Группы компаний «НИКАМЕД» С.Э. Шаитов затронул важнейший вопрос о защите эксклюзивных прав «НИКАМЕД» на представление продукции вышеуказанных торговых марок в России. Состоялся конструктивный диалог, в результате которого стороны пришли к соглашению и наметили планы для дальнейшего плодотворного взаимовыгодного сотрудничества.

 

Также в результате успешно проведенных переговоров было принято решение о совместном участии в работе выставки «Здравоохранение-2008». Свою заинтересованность в проекте уже подтвердили наши немецкие партнеры – компания TOGU® Gebr. Obermaier OHG. Представители FRESCO® и PEDAG® рассматривают этот формат взаимодействия как приоритетный в стратегии продвижения медицинских изделий на 2008г.

 

Полученная на выставке информация поможет провести всесторонний анализ деятельности компании с учетом знаний и опыта ведущих западных специалистов. Улучшить качество и эффективность работы с поставщиками, партнерами, врачами и конечными потребителями. Все это позволит значительно повысить уровень лояльности к компании на рынке ортопедической продукции и занять высокие конкурентные позиции как в Москве, так и России.

Версия для печати