Искусство быть лидером

Обращение Генерального директора Группы компаний "НИКАМЕД"

Уважаемые коллеги!

10 лет назад мы приступили к решению серьезной задачи - упрочить свои позиции на российском рынке, наладить сбыт ортопедической продукции надежного качества. Результаты, которые мы получили, позволяют с уверенностью смотреть в будущее и ставить перед коллективом, а это уже не одна, а Группа компаний с четко определенными функциями, масштабные цели.

 

Итак, в начале 2006 года компания "НИКАМЕД" сменила свой логотип и фирменный стиль.

 

Что заставило нас пойти на такой шаг?

Предыдущий фирменный стиль был создан более 5-ти лет назад и сыграл, безусловно, важную роль в развитии позитивного имиджа нашей компании. Но сегодня он перестал соответствовать нынешнему этапу развития рынка и компании. Было принято решение разработать современный логотип, подчеркивающий стабильность и надежность компании, соответствующий сегодняшнему масштабу деятельности.

 

Компания "НИКАМЕД" непрерывно развивается и совершенствуется. Сегодня у нас прочные позиции на российском рынке, в странах СНГ. Существенно расширился продуктовый портфель компании до 300 количество наименований. Мы создали сеть специализированных ортопедических салонов и начали работу над рядом проектов, один из которых предусматривает тесное сотрудничество с врачами и открытие специализированных салонов в лечебно - профилактических учреждениях г. Москвы, налажены тесные связи с российскими и зарубежными фирмами - производителями (Германия, Испания, США), что позволяет напрямую влиять на все стадии производства, постоянно расширять ассортимент реализуемой продукции. Одним словом, мы вышли на новый качественный уровень, который требует совершенствования корпоративной структуры управления, реформирования компании, расширения географии продаж.

 

Мы разработали систему обучения и переподготовки своего персонала, а с 2004 года и персонала клиентов компании, для этого был создан корпоративный учебный центр.

 

В результате вслед за содержанием возникла необходимость изменить форму, т.е. и визуальный образ "НИКАМЕД", сделав его более современным, динамичным, отвечающим сегодняшнему уровню развития компании, одним словом, привести в соответствие ФОРМУ и СОДЕРЖАНИЕ. А также предоставить всю информацию о компании "НИКАМЕД", о ее клиентах, поставщиках, ассортименте, тем самым, заявив о себе как о серьезном и надежном партнере для тех, кто захочет с нами сотрудничать. Обратите внимание: начальные буквы логотипа Н и М как бы образуют арку - символ основательности и опоры, это и открытые ворота - приглашение к сотрудничеству.

 

Смена логотипа и фирменного стиля не изменяет ни стратегию развития компании, ни ее миссию. Новый бренд "НИКАМЕД" - это всегда Знание, Качество и Ответственность!

 

Генеральный директор Группы компаний "НИКАМЕД" С.Э.Шаитов.

Версия для печати