X ЮБИЛЕЙНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ОБУВНАЯ
БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ КОМПАНИИ НИКАМЕД
Объединив ТОП-менеджеров российского ортопедического рынка, компания НИКАМЕД впервые провела Обувную бизнес-конференцию в двух городах: Будапешт и Москва. Участникам были представлены новые коллекции обуви брендов BERKEMANN, ORTMANN CORK, ORTMANN KIDS и #ортманы сезона весна-лето 2019. Значительное внимание было уделено эффективному маркетинговому продвижению категории «Обувь», предложены практические решения, инсайты и инструменты для повышения продаж в ортосалонах.
С 30 июля по 02 августа 2018 г. в рамках программы «На Берегах Голубого Дуная» в Будапеште ведущие сотрудники компании НИКАМЕД, а также специалисты Rehard Technologies GmbH и BERKEMANN выступили с докладами для экспертной поддержки партнеров компании. Работа с категорией Обувь в собственной рознице — Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА позволяет НИКАМЕД делиться успешным опытом и проверенными инструментами для эффективной работы ортосалонов.
На сегодняшний день компания создала самую развитую сеть дистрибуции в категории Обувь. Ключевым преимуществом, которое позволило НИКАМЕД завоевать лидирующие позиции на российском рынке, является не только сбалансированное комплексное предложение по ассортименту, покрывающему все потребительские сегменты как во взрослой ортопедической обуви, так и в детской, но и абсолютно уникальные возможности сотрудничества, которые получает каждый партнер и клиент компании НИКАМЕД, заинтересованный в развитии именно этого направления.
Один из главных трендов предстоящего сезона — синергия общемировых модных тенденций и высоких ортопедических характеристик обуви. Представленные на конференции новые коллекции марок BERKEMANN и ORTMANN являются не только функциональными и анатомически правильными, но и соответствует актуальным трендам, а также потребительским предпочтениям. Яркие, стильные и качественные новые модели обуви 2019 года 100% придутся по вкусу нашим покупательницам.
Компания Rehard Technologies GmbH наряду с показом коллекции ORTMANN KIDS сезона 2019, представила новые революционные линейки ORTMANN CORK и расширенную молодежную линейку правильной и модной обуви - #ортманы, способной привлечь в ортосалоны России новую целевую аудиторию – молодежь!
Традиционно неотъемлемой частью Обувной бизнес - конференции является разбор практических кейсов. Руководитель товарной категории «Обувь» розничной сети ОРТЕКА Бахтиозина А., рассказала про эффективный заказ ассортимента обуви — сбалансированный ассортимент с учетом формата салонов. Чутченко Е., директор по закупкам НИКАМЕД, провела мастер-класс по управлению продажами в сезоне через контроль показателя уходимости.
После напряженной и продуктивной работы всех участников конференции ждала яркая экскурсионная программа: посещение обувной фабрики, где производится обувь бренда BERKEMANN, путешествие по знаковым местам завораживающего Будапешта.
На конференции в Москве партнеры отметили актуальность и значительное расширение всех коллекций обуви: добавлены цветомодели, интересные комбинации материалов и принтов.
Специалисты компании НИКАМЕД представили фокусные модели предстоящего сезона, вокруг которых будут строиться рекламные коммуникации с потребителями, и которые без сомнения станут хитами продаж лета 2019 года.
Управление ассортиментом обуви и правила формирования заказов стали одними из главных тем практической части конференции. Ведь развитие ассортимента коллекции стимулирует покупательский трафик в ортопедических салонах, а также увеличивает средний чек.
Также в рамках конференции выступил врач-травматолог, ортопед высшей категории, заведующий ортопедическим отделением ДГКБ св. Владимира, Грабовский М.Б., с докладом «Стопа и обувь», в котором подробно рассказал о влиянии и необходимости ношения правильной ортопедической обуви в детском возрасте. В своем выступлении Грабовский М.Б. отметил современные требования к ортопедической обуви для детей, которым полностью соответствует обувь ORTMANN KIDS.
Завершилась X ЮБИЛЕЙНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ОБУВНАЯ БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ КОМПАНИИ НИКАМЕД вечерней прогулкой на корабле по Москва-реке.
Надежные производители качественной продукции, сбалансированные ассортиментные матрицы, современные технологии управления обувным ассортиментом, полная маркетинговая поддержка — все это составляющие успешного развития категории «Обувь» в новом сезоне.
Желаем всем участникам конференции достижения поставленных целей и высоких продаж!