Секреты успеха НИКАМЕД в категории «Ортопедическая обувь»
2017 год стал одним из самых успешных для развития категории ортопедической обуви как для НИКАМЕД, так и для региональных клиентов компании.
По сравнению с 2016 годом, прирост продаж ортопедической обуви портфеля брендов НИКАМЕД составил +75%, в рублях. Тенденцию такого колоссального роста нельзя объяснить влиянием трендов розничного обувного рынка, который сокращался последние 2 года.
Это ожидаемый результат масштабной и слаженной работы между всеми участниками процесса: от производства до ортопедического салона. Надежные производители качественной продукции, сбалансированные ассортиментные матрицы, современные технологии управления обувным ассортиментом, полная маркетинговая поддержка – все это составляющие успешного развития категории ортопедической обуви в 2017 году.
Отдельно стоит выделить значимое событие как для компании НИКАМЕД, так и для клиентов компании, прошедшее в августе 2017 года. Это VIII практическая бизнес-конференция - “НИКАМЕД. Лидерство и управление в категории Обувь», на которой присутствовало более 40 региональных клиентов компании. Одним из спикеров стала Ольга Болкунова, витринист, практикующий декоратор, ритейл-дизайнер, член Международной Ассоциации витринистов (Италия), член Союза дизайнеров России, с которой сотрудничают множество успешных и известных брендов. Ольга представила инструменты для увеличения продаж в категории обувь на примере практических бизнес кейсов.
Помимо Ежегодной практической бизнес-конференции в 2017 году НИКАМЕД стал участником крупнейшего события года - выставке “Здравоохранение - 2017”. В концепции стенда было воплощено инновационное бизнес-решение - модель ортопедического салона в категории «Обувь», основным преимуществом которого является ассортимент, представленный по всем законам мерчендайзинга и рекламной поддержки.
Оставаясь лидером орторынка на протяжении многих лет, компания НИКАМЕД продемонстрировала самые эффективные модные тенденции 2018 года. Главным фокусом станет ориентация на модную и современную ортопедическую обувь для людей, которые ценят комфорт, следят за модой и здоровьем. Ассортимент будет ориентирован, прежде всего, на тех, кто ищет удобную, модную и мультифункциональную обувь для повседневного использования с утра до вечера, в городе и на природе. Ключевой станет модная дизайнерская обувь в трендовых цветах для здорового образа жизни, занятий спортом и путешествий.
На 2018 год компания НИКАМЕД ставит перед собой амбициозную цель – увеличить продажи категории «Обувь» на 80% к прошлому году. Драйверами роста станут новые обувные проекты: значительное расширение предложения на сезон осень-зима 2018-2019 коллекции Berkemann, запуск универсальной спортивной линейки X-PRO-MAXIM и молодежной линейки «Ортманы», которые привлекут новый покупательский трафик, позволят получить дополнительную выручку и увеличить средний чек.