ПРОГРАММА ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ Медицинского Компрессионного Трикотажа

 + 200 000 рублей к продажам вашего салона каждый месяц!

«Программа повторных продаж медицинского компрессионного трикотажа» успешно реализуется в розничной сети компании НИКАМЕД. Она помогла увеличить продажи более чем на 200 000 рублей в месяц в каждом салоне при минимальных затратах. Сегодня мы делимся этим инструментом с вами.

Что такое «Программа повторных продаж»

Основа развития программы — управление каналом повторных продаж клиентам с дисконтными картами. Это очень перспективное направление с наибольшим средним чеком и самой высокой долей из всех каналов продаж ОРТЕКИ.

Дополнительные продажи достигаются за счет обзвона всех клиентов, купивших компрессионный трикотаж около 6 месяцев назад с помощью Единой Ортопедической Справочной (ЕОС, колл-центр ОРТЕКИ). Именно полгода составляет срок физического износа изделий.

3 составляющих «Программы повторных продаж

Если ортопедический салон продает в среднем 100 пар (3-4 пары в день) медицинского компрессионного трикотажа со средним чеком 4 500 рублей, то при подключении «Программы Повторных Продаж» размер дополнительной выручки составляет около 200 тысяч рублей.

Для достижения этого результата не нужно привлекать сторонних специалистов, поскольку обзванивать трех-четырех клиентов в день могут продавцы-консультанты. Таким образом, бюджет затрат на осуществление программы — 0 рублей!

За повторными покупками возвращается треть клиентов в месяц. Конверсия целевого трафика в продажи — 100%. И это с увеличенным чеком!

6 шагов, чтобы программа точно сработала

Четко следуйте АЛГОРИТМУ, и ваши продажи вырастут незамедлительно:

ЭТО РАБОТАЕТ В ОРТЕКЕ – ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ У ВАС!

«Программа Повторных Продаж Медицинского Компрессионного Трикотажа» дает рост продаж по категории Медицинский компрессионный трикотаж на 33% и рост общих продаж ортопедического салона МИНИМУМ на 200 000 рублей в месяц!