Чаще всего люди не знают, чего хотят, пока не увидят

Сегодня мы поговорим о том, какие факторы влияют на выбор ортопедических изделий потребителем на примере бренда Bauerfeind.

Исследование потребительских предпочтений показывает, что цена товара является не главным фактором определяющим выбор. На первом месте стоят качество и удобство.

Так, например, в 2017 году, в России, доля  Bauerfeind среди брендов  категории Ортопедия  выросла на 12% по сравнению с 2016 годом, и бренд занимает порядка 19% в стоимостном выражении, что значительно выше по сравнению с основными конкурентами*.

Успех бренда в ортопедической рознице подтвержден данными продаж ортопедических салонов ОРТЕКА в 2017 году. Рост продаж составил  50% в деньгах и 40% в штуках, по сравнению с 2016 годом. Такой значительный прирост обусловлен совокупностью нескольких факторов. Это, конечно, и рост числа салонов, и грамотная работа персонала, включающая алгоритм продаж премиального сегмента, и качественное медицинское продвижение продукции.

Опыт показывает, стимулировать продажи премиальных  ортопедических изделий возможно за счет медицинского продвижения. Но на практике медицинское продвижение - это хлопотный и долгий процесс и ожидать быстрого прироста не приходиться.   Прирост количества пациентов-покупателей от врачей при активной работе от 5 до 10 %, т.е. мы имеем практически постоянное их количество.  Поэтому на ключевую роль выходит продавец консультант. Грамотное  предложение правильно обученного консультанта,  позволяет предложить  покупателю лучшие изделия на орторынке и переключить на изделия премиум сегмента.

Простые  и проверенные приёмы позволяют демонстрировать  изделия с обязательной примеркой, и в результате, продать более маржинальное изделие, получив прибыль даже на постоянном количестве покупателей, не вкладывая деньги в развитие дополнительного трафика.

Другой долгосрочный фактор роста продаж связан с высочайшим качеством и уникальностью бренд Bauerfeind.  Наличие премиум изделий в ассортименте позволяет увеличить количество постоянных покупателей и повысить экспертность салонов, сделав его уникальным среди конкурентов.

Поэтому, мы доказательно можем отметить, что премиальный бренд  Bauerfeind растёт даже во время кризиса. Рекомендуем своим партнерам обязательно иметь его в своем ассортименте.

Компания НИКАМЕД предлагает маркетинговую поддержку и дает возможность

КУПИТЬ, ОБУЧИТЬ, ПРОДАТЬ И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ

Bauerfeind – лучший премиальный бренд для ортопедической розницы

Оформить заказ +7 (495) 609-63-33, +7 (495) 663-39-93

* Данные таможенного ввоза за 2016, 2017 гг.