ТРАФИК ИМЕЕТ
ЗНАЧЕНИЕ:
КАК ЗАРАБОТАТЬ
В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Сегодняшний выпуск дайджеста посвящен важному фактору успеха розничного бизнеса – современным инструментам наращивания покупательского трафика. Тема крайне актуальна, так как лето – традиционно низкий сезон с потерей трафика, что часто приводит к снижению выручки. Как удержаться на плаву и обеспечить стабильность продаж в летний период? Как правильно выбрать инструменты для роста ключевых показателей? Где найти ориентиры по рынку? В Дайджесте мы расскажем о влиянии тенденций и трендов на поведение покупателей, инструментах увеличения трафика в рознице и новых возможностях, которые компания НИКАМЕД открывает для своих партнеров и клиентов.
Надеемся, что номер будет полезен и станет драйвером новых идеи для роста вашего бизнеса вне зависимости от сезона, конкуренции и других факторов. Будьте всегда на шаг впереди с НИКАМЕД!